Председатель кабинета министров Кыргызстана Адылбек Касымалиев в ходе аппаратного совещания поручил руководителям государственных и местных органов власти ускорить работу с документами в электронной системе «Инфодокс». window.yaContextCb.push(() => { Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-327671-27", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-327671-27" }) }) По его словам, как показал анализ, руководители государственных органов недостаточно эффективно работают с входящими документами и подписанием резолюций. «Учитывая возможности работы с электронной системой документооборота, я считаю, что документы должны рассматриваться руководителями в течение 1 часа. Согласно статистике за январь-март 2025 года, каждый третий документ рассматривался руководителями государственных органов более 1 часа, прежде чем был отправлен соответствующим исполнителям. Например, в государственных администрациях районов Араванского и Ноокатского районов, а также в Государственном агентстве по регистрации транспортных средств и водительского состава только 1 из 5 документов был рассмотрен в течение 1 часа. В то же время хочу отметить государственные органы, которые оперативно рассматривают документы. Руководители государственной администрации Московского района, Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора, а также Аппарата полномочного представителя Президента в Чуйской области эффективно рассматривают входящие документы, принимая в работу 80-90% всех документов в течение одного часа», — сказал Адылбек Касымалиев. Он продолжил, что согласно проведенному анализу, можно выделить тех сотрудников, которые оперативно рассматривают входящие документы, среди которых заместитель руководителя Государственного агентства по регистрации транспортных средств и водительского состава Бакыт Акжолтоев, заместитель министра образования и науки Надира Джусупбекова, а также руководитель государственной администрации Аламудунского района Азамат Эргешов. В то же время руководители государственных администраций Кеминского, Нарынского, Сокулукского и Узгенского районов, а также муниципальной администрации Ленинского района и министр иностранных дел, несмотря на малое количество входящих писем, рассматривают всего один документ из 20 в течение часа и дают соответствующие поручения. Министерство экономики и коммерции, а также государственную администрацию Чуйского района следует также отнести к числу органов, оперативно рассматривающих документы. Эти органы имеют средние показатели по количеству документов, рассмотренных за час, но их показатели превышают показатели многих министерств и ведомств с учетом объема документооборота. «В рамках электронного документооборота скорость принятия решений крайне важна для четкого и своевременного выполнения поставленных задач. Вы знаете темп работы Президента, и в нынешних условиях недопустимо замедление процессов, это будет воспринято как саботаж работы высшего руководства страны. Впредь не допускайте необоснованных задержек в рассмотрении документов, оперативно исполняйте входящие документы. Напоминаю, что все поручения высшего руководства страны, Кабинета Министров и Администрации Президента должны выполняться в срок, и за допущенные нарушения будут приняты соответствующие меры в отношении руководителей», — заключил Адылбек Касымалиев. @media (max-width: 1200px) { }body .ns-inline a.ns-button, body .ns-inline .ns-total-share-count { margin: 0px 5px 5px 0px; }body .ns-buttons.ns-inline .ns-button-icon { width: 100%; }Поделитесь новостьюFacebookVKTelegramWhatsAppXCopy window.yaContextCb.push(() => { Ya.Context.AdvManager.render({ "blockId": "R-A-327671-35", "renderTo": "yandex_rtb_R-A-327671-35" }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.renderWidget({ renderTo: 'id-C-A-327671-42', blockId: 'C-A-327671-42' }) })

Нажмите чтобы перейти к источнику

0 Комментариев