Депутат парламента Кыргызстана Дастан Бекешев раскритиковал законопроект о лицензировании такси. Об этом он пишет в своем телеграм-канале. window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-327671-27', blockId: 'R-A-327671-27' }) }) В стенах парламента рассматривается законопроект о лицензировании такси. Этот законопроект не новый и министерство транспорта ранее неоднократно предлагало инициативу, которым хотело контролировать таксистов. В этот раз законопроект инициирован МВД и 2 комитета поддержали милицию. В случае вступления в силу закона о лицензировании, таксисты с праворульным авто не смогут получить лицензию и окажутся вне закона. Вообще, владельцам праворульных авто запрещено таксовать с 2020 года, но за несоблюдение запрета пока нет ответственности и контролирующего органа. МВД предполагает, что лицензия будет стоить всего лишь 500 сомов. Но 500 сомов это лишь начало. Затем начнут предъявлять всё больше и больше требований, а у нас 85% авто старое и не все смогут выполнить требования. Через эти требования отдельные компании смогут лоббировать устранение какого-либо конкурента. window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-327671-34', blockId: 'R-A-327671-34' }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-327671-26', blockId: 'R-A-327671-26' }) }) Захочется кому-то, чтобы таксисты были покрашены в определенный цвет и впишут это в лицензионные требования. Это дела далёкого будущего, а дела ближайшего будущего – митинги таксистов после вступления в силу закона, так как многие останутся без возможности зарабатывать. На таксистов по закону возлагается много требований: 1) Оплатить налог с помощью приобретения патента и уплатить страховые взносы в СоцФонд; 2) Получить страховку на перевозку пассажиров; 3) Приобрести до 1 апреля полис по страхованию гражданско-правовой ответственности владельца транспортного средства; 4) Обязательно пройти технический осмотр (со вступлением Закона о лицензировании придётся выполнять норму закона); 5) С 1 января 2024 года приобрести ККМ; 6) Приобрести лицензию со дня вступления в силу подзаконных актов во исполнение закона о лицензировании такси. Ещё раз не забываем, что у таксистов в основном старое авто и практически не реально выполнить все эти требования без взяток, написал депутат. window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-327671-35', blockId: 'R-A-327671-35' }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.renderWidget({ renderTo: 'id-C-A-327671-42', blockId: 'C-A-327671-42' }) }) !(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push( {id:'nivi-xakiwazohuqoyowirawu',block:'127749', site_id:'23435'} );})(window, 'mtzBlocks'); Поделиться

Нажмите чтобы перейти к источнику

0 Комментариев