- 34ºc, Солнечно
- Tue Nov 2024
В марте и апреле снизилась доля россиян, считающих телевидение наиболее надежным источником информации. Доверие к информации из социальных сетей и Telegram, напротив, повысилось. Об этом говорится в исследовании рекламной группы GroupM, пишет «Коммерсантъ». В исследовании Accelerate research говорится, что 17 марта 33 процента респондентов называли телевидение наиболее надежным по сравнению с другими источником информации. По данным на 27 апреля так считали 23 процента опрошенных. Сильнее всего снизилось доверие к телевидению у жителей небольших городов: с 34 до 24 процентов. В Москве и Санкт-Петербурге доля также сократилась – с 27 до 21 процента. В то же время доверие к социальным сетям и Telegram за полтора месяца выросло с 19 до 23 процентов. Доверие к интернет-СМИ и официальным веб-сайтам также упало с 26 до 23 процентов. При этом люди в возрасте от 45 до 60 лет стали чаще доверять интернет-сайтам: 25 процентов в апреле против 20 процентов в марте. По расчетам на основе данных Mediascope, время, которое проводит зритель за просмотром программ, снизилось у некоторых госканалов: у Первого канала – на 18 процентов, у НТВ – на 6 процентов. У «России-1» показатель сохранился на прежнем уровне, а у «России-24» вырос более чем вполовину. Эксперты полагают, что зрители адаптировались к шоку от начала войны и потеряли интерес к новостям. Кроме того, телеканалы продвигают единственно возможную точку зрения на события, поэтому люди обращаются к интернету, чтобы узнать детали. Бюджеты российских телеканалов вряд ли пострадают от снижения интересов к новостям, но они могут сильно пострадать из-за отказа иностранных компаний размещать рекламу на российском телевидении, пишет «Коммерсантъ». Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: 'yandex_rtb_R-A-327671-24', blockId: 'R-A-327671-24' }) }) !(function(w,m){(w[m]||(w[m]=[]))&&w[m].push( {id:'nivi-xakiwazohuqoyowirawu',block:'127749', site_id:'23435'} );})(window, 'mtzBlocks'); Поделиться
0 Комментариев